ГалереяАртклубАлександр Дьяков (daudlaiba)Блог ➝ Диалог двух патриотов

Александр Дьяков (daudlaiba)

(Батайск)
Регистрация:
16/03/2014

Диалог двух патриотов


Комментарий на один комментарий

 

Выдержки из одной беседы. Диалог двух патриотов

 

Цитата: …разжигание межнац и межрелигиозной вражды в инете можно и срок схлопотать...

 

Межнациональная и межрелигиозная рознь и вражда воз­можны только в России (всей России, вместе со всеми ук­раи­нами без названия и чучмекистанами) и в Германии при Гит­лере. Потому что только в России нации и национально­сти придано нетрадиционное для развитых капиталистиче­ских стран значение. Напомню, на Западе нация – это стадия раз­вития этничности, наступающая вследствие длительного гос­подства капиталистического способа производства в сфере со­циально-экономических отношений, когда этносы и расы сли­ваются в один этно-социальный организм (нацию) с од­ним об­щеупотребительным языком (американская, английская, французская, немецкая нации и т.д.) при возможности суще­ствования любого множества иных домашних языков и диалек­тов у слагающих нацию этносов. Национальность на За­паде - все то же гражданство, но в аспекте принадлежности опреде­ленной нации, национальному языку (американец, англича­нин, француз и т.д.). Например, разнообразие местных языков и диалектов, разделение на протестантов и католиков (что по­серьезнее церковного раскола в русской церкви) не мешает немцам (дойче) оставаться цельной нацией и по­всеместно владеть литературным немецким языком, высоким немецким. В России национальность и нация ни чем особенно не отлича­ется от этничности, этноса – многочисленные этносы (кровно­родственные общности) и даже субэтносы были про­сто искус­ственно возведены в ранг, объявлены в то же время и отдель­ными «национальностями». То есть, то что на Западе является лишь бытовухой, межэтническими распрями, престу­плениями на бытовой почве, в России поднято до уровня госу­дарст­венно-политической важности. При этом возникла нена­роком какая-то существенная субординация, как и обычно в России, но теперь уже между «национальностями». Ведь одни «нацио­нальности» получили полные автономии в составе СССР, а другие почему-то только окружные, или можно, например, сказать гражданин республики Соха, но гражданин Ростов­ской области выглядит не так респектабельно. Как и во вре­мена Петра с переодеванием в немецкое платье, Россия натянула западные диковинки, словечки на свои глубоко внутренние привычки и устои.

 

Цитата: всех этих евгопейцев только силой русскаво ору­жия можно укротить... а русскае оружие – это когда вместе и русский, и казак, и татарин, и казах, и узбек и так далее, все по порядку... другого пути не знаю для России...

 

Самые глобальные преобразования в России, хотя и не полновесные, полумеры, обязаны двум не очень крупным по­ражениям (с условиями капитуляции, подписанием мира): в Крымскую компанию и Русско-японскую войну. После первой была проведена серия небывалых для России реформ, ново­введений и самое главное отмена крепостного права (в дейст­вительности полуотмена, растянутая по плану на десятиле­тия). После второй структура управления в стране качнулась в сторону конституционной монархии и парламентаризма, за­вели первую Думу. Но, как известно, далее последовали со­бы­тия, после которых страна отпрянула далеко назад, то есть наука оказалась мала и не пошла в прок. Так что я точно знаю альтернативный путь для России – проиграть наконец серь­езно, по-крупному. Как говорят, чтобы понять своего врага, надо проиграть ему.

 

Цитата: не те времена чтоб проигрывать...

 

Наверное так думали и при поляках, и при шведах, и при фран­цузах. При немцах действительно проигрывать было поздно, не тот случай. Быть может и сейчас нужно как следует выби­рать, кому проигрывать. К сожалению, даже в развитых странах не всегда люди могут поспевать осмысливать резко глобализо­ванный к началу нового тысячелетия мир. Но все-таки, сде­лать хорошее дело никогда не поздно.

 

Цитата: властьимущих расстрелять – тогда будет поря­док...

 

Порядок будет только в том случае, если их перед расстре­лом правильно, с соблюдением всех формальностей осудят. (Или сначала разрежь пирог, а потом раздай его.)

Например, тысячу лет назад жизнь чуть-чуть текла помед­леннее, у людей было что ли время подумать. В летописи го­вориться о призвании князя с дружиной для суда по праву, то есть одной из важнейших прерогатив природного князя пола­гается княжеский суд, третейский по своей сути. Что называ­ется, нам бы сейчас их тогдашний «беспорядок». Варяги при­зывались не в «беспоря­док» (такой как у нас сейчас), а в об­щество людей мыслящих оп­ределенным образом, о рядах (до­говорах), нарядах, порядах, судах, правде, праве и соответст­вующим образом выражающих свои чаяния в литера­туре. Ле­генда о призвании, как и все прочие Сказания о первых рус­ских князьях – это не только устные, фольклорные пересказы исторических событий, бесписьменная народная история, но также и притчи, право- и нравоучения, призванные воспроиз­вести идеал общественного устройства и в том числе роль в нем природной княжеской персоны, где каждый княжеский персонаж воплощает в себе пусть и не все, но какую-то часть положительных качеств хорошего лидера (проницательный Вещий Олег, поборник воинской чести, храбрый Святослав, мудрые и дальновидные Ольга и Владимир и т.п.). Люди по­тому и писали о вреде отсутствия, нарушения порядка, наряда, что глу­боко ценили ряд, суд, право, правду. И у них и теперь есть чему поучиться.

 

Цитата: Вот любят многие мусолить тему резни армян и греков... но че-та про резню греками и армянами других наро­дов умалчивают...

предательство Андраника, по нынешнему это будет выступ­ление пятой колонны ,в период ведения страной военных дей­ствий…

резня армян в понятие геноцида не входит, как многим этого не хотелось бы... а насчет греков, они еще против Кира Великого за Малую Азию воевали, а потом с Турками, так мо­жет дело не в турках, а в самих греках...

 

Пятые колонны в те времена и в той географии ещё не сложились. Не осведомлен, что там конкретно происходило между армянами и турками, но методы политической борьбы в Азии в начале XX века ещё очень напоминали практику вре­мен Кира Великого. 

Греки в свое время создали самое передовое социально-экономическое устройство на планете (в Средневековье их стадиально обогнали европейцы) и если кому то от них тогда досталось, то ему же лучше. 

Турки один самых молодых народов на земле и, главное, до первой трети/половины XX века всю свою сознательную жизнь прожили в рамках азиатской формации (тот же строй что и в державе Кира Великого), будучи её весьма активными про­водниками, в том числе и в отношении с армянами.

Могу однако заметить, что даже поражения от России (не самого выдающегося в плане социально-экономического раз­вития противника) пошли на пользу Турции больше, чем Рос­сии её многочисленные победы.

 

 



Опубликовано: 07/11/2015 - 23:15

КОММЕНТАРИИ: 6  

110.08.2015384tlhgsalw9rutb

Автор

С удовольствием удалил клопа-комментатора в сорную корзину


211.08.2015dekalaveras

Красивый, а зачем тогда писать всю эту муть??? Что бы удалять коментарии или в умного поиграть в городом одиночестве???


311.08.2015384tlhgsalw9rutb

Автор

Некрасивый, что бы выуживать таких как Вы и обсирать их с головы до ног.


412.08.2015 • Анатолий Иванович (Гость)

Что то ты заврался, аффтор . Поезди по миру и посмотри, что такое национальная рознь. Или только чужие мыслишки читать умеешь. Только в России её нет. Югославия распалась по этому принципу, а во Флоренции морду набьют за римский акцент. И так везде . Так что не ВРИ дьякович.


512.08.2015 • гвоздь (Гость)

Он и дьков такой же как лайба. ТРУС


612.08.2015384tlhgsalw9rutb

Автор

Гвозди-гости, таких тупорылых дебилов как вы "везде" нету, потому-то там всё и по-другому.



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам.