@384tlhgsalw9rutb

Александр Дьяков (daudlaiba)

Место возле параши 07.11.2015 23:20

Комментарий на один комментарий

 

Место возле параши

 

Петр Порошенко: Приняв христианство из Царь­града, Владимир стал полноправным членом политического клуба европейских монархов, что сформировало и нашу связь с Западом. Приняв христианство, "Украина-Русь" стала полноправным членом всей христианской Европы, а не только ее восточной части. И на протяжении тысячеле­тия украинцы боролись за право на собственную идентич­ность, на собственную независимость, на наш украинский, европейский выбор. И сегодня мы вновь возвращаемся в Европу, словно в родной дом"

 

Говно неприятно пахнет, зато не тонет на протяжении тысяч и миллионов лет. Чем организм примитивнее, тем он жизнеспособнее. 

Русь в Среднем Поднепровье разбилась на культурные осколки по ударом Монгольской империи, вызывая на про­тяжении столетий у всех восточных славян реакцию обру­сения, даже у новгородцев с XIV века и особенно вообще там, где восточные славяне граничили с другими цивилизо­ванными народами, то есть с поляками, венграми. Поэтому именно в юго-западных русских землях сохранился до сих пор тер­мин русин, а у прибалтов с другой стороны ещё живы праславянские и раннеславянские прозвания восточ­ных соседей – венеды, кривичи. Русские свою идентичность успешно выказали в основном в X веке, увенчав свои ста­рания принятием христианства и письменности, на тысяче­летие вперед связанные в Восточной Европе с русским именем (а словеньский язык и русьский одно есть…). Укра­инцы появились на свет очень поздно, как плод жесточай­шего социального гнета, сначала через крепость у поляков, по­том через крепость в России и под её тоталитарным прес­сом, и наконец, и самое главное под индустриализирован­ным автори­тарно-бюрократическим прессом Советской Рос­сии, воору­женным «всеобщей грамотностью», в колхозной крепости. Отсюда и такое ультра необычное для пла­неты в целом «национальное» прозвание, когда люди все­рьез сами себя называют «приграничными жителями» да ещё на своем же языке. Конечно, резонно «позолотить» неприятно пахну­щее название, придвинув к нему за дефис Русь. Рус­ским же ещё совсем недавно, даже по меркам человеческой ис­тории, проживавшим в том числе и на Украине, которой стала для поляков древняя Руская земля в Поднепровье, действи­тельно приходилось иногда боро­ться, но за совсем другие идеалы – за русскую идентич­ность, ибо об иной они для себя и не подозревали. А свои украины у русских были известны очень давно, по большей части периметра вос­точнославянских земель, тесно граничащих с инородцами и другими «басурманами», с тех пор как их обняла русская письменность («часть своей, собственной земли» это всегда только край/краина, без какого-то либо намека на «при­близитель­ность»), но кто бы мог тогда подумать, что одна из «при­граничных полос» спо­собна когда-нибудь стать от­дельной страной и нацией.

 

Другой украинец: Предлагаю стать цивилизованными образованными людьми! Украина, украинцы как нация дей­ствительно су­ществуют! Это братский народ России! Я лично всегда считала себя украинкой и гордилась этим! Есть украинские песни, сказки, идеи! Возможно, как то можно прожить без коммунистических идей: разрушим до основания, а за­тем....Переворот на Украине, оплаченный (все знают кем и в каких объемах) не сможет уничтожить историю развития моровой цивилизации!!!! Задумаемся об этом! Вспомним о том, что мы живем в 21 веке! Мы все Граждане вселенной, жители одной планеты или, в скором будущем, несколь­ких планет!!! Предлагаю жить будущим- развитием цивили­зации.

 

У нации не может быть такого уничижительного само­на­звания. В истории мировой и образованной цивилизации, достигшей уровня национального этно-социального разви­тия, больше нет по­добных примеров. Древние племена могли частенько назы­вать друг друга в географическом смысле «крайними» или «самыми северными», но не самих же себя – и первобытная свобода, и современная респуб­ликанско-демократическая ощущают себя по-другому, а «великодержавы» и того паче склонны к помпезности (Поднебесная и т.п.). Очень редкие буквально «украин­ские» прозвания сохранились до наших дней, являясь при­надлежностью одной из граней, но почти всегда не единст­венной, самосознания малочисленных и действительно гео­графически периферийных этнических групп. Примеча­тельно как иранцы отказывались признавать себя персами, именем кроме всех прочих исторических достоинств лишь потенциально тяготеющим к географически «погранич­ному» значению (по причине древности в таких случаях вообще трудно уверенно что-либо обосновать). Так что даже и тамбовский волк вряд ли на­верное признал бы ук­раинца себе за равного. Либо в Ук­раине нет республики и демо­кратии, что безус­ловно, либо там живут «географиче­ские нигеры», что ещё более веро­ятно и объясняет отсутст­вие западноевропей­ской со­ци­ально-политической и этно-соци­альной «экзотики».

 

Цитата: Да с "нациями" то случаются и не такие казусы. Американцы не обладают все вместе свойствами мультиэт­нич­ной нации? Однако Америка по имени морехода Аме­рико Вес­пучи. А американцы по месту учреждения отдель­ной нации. 

 

Затрудняюсь назвать другую такую нацию на планете, где национальный принцип единства находил бы столь по­следова­тельное, массовое и далеко идущее воплощение, как в амери­канской нации, где стопроцентными американ­цами запросто становятся антропологически яркие пред­ставители основных рас и которую таким образом можно считать самой «нацио­нальной» из возможных, безо всяких мульти-, мини-, макси-. И их название, объединяющее лю­дей по месту жительства, слу­жит отчетливым тому под­тверждением, говорит само за себя. Поскольку самоназва­ния выражающие идею «общего дела» или глав­нейшего средства коммуникации – языка  (словене), образованные от топонимов и хоро­нимов (сравните поморяне, висляне, волыняне, древляне, по­ляне, северяне) наилуч­шим обра­зом свидетельствуют о существовании и «граждан­ского об­щества», и «общественного мнения», неотъемлемого залога нации, поглощающей и этносы, и расы, указывают на пре­одо­ление обществом родовых, кровнородственных, этниче­ских и иных барьеров и ограничений. Соответственно при этом обще­ственное мнение, сознание воспринимает себя в наибо­лее со­циальноуравнивающих, -нейтральных, -лояль­ных, -престиж­ных катего­риях. И уж конечно никто себя сам не способен на­звать «ук­раинцем» – такое имя по природе своей не способно быть эн­донимиком, но может стать им в весьма и очень специ­фиче­ских условиях.

 

Цитата: …точкой сборки явился экзотический эндони­мик. Хотя в тех местах это и повторилось. Колумбия. Боли­вия.

 

Ну может для России и экзотический. У нас есть только Ха­баровск, Хабаровский край. До сих пор не вернут назва­ние родине Канта, Вятке, Симбирску. Были ещё Калинин, Сверд­ловск, которым тоже далеко до Боливара, Вашинг­тона. Петер­бург, Екатеринбург, Екатеринодар обязаны про­исхождением святым патронам церкви не меньше, чем цар­ственным особам. Эпонимные герои типа Кия, Радима и Вятко, воплощающие в себе обычно весь комплекс общест­венных идеалов (как и положено в условиях господства общественного мнения), появляются по мере преобразова­нии беспредкового рода в предковый, патриархальный, что косвенно говорит о стабильности существования, хотя пас­саж с Радомиром и Вячеславом одновременно содержит пе­реселенческий славянский мотив. Вот уж где наивность мудрых людей.


0



Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам